воскресенье, 19 апреля 2009
Вот то, что Макс вчера писал в тетрадке по психологии, уже ночью. Или вечером, смотря краем глаза за первым каналом и пасхальной (?) процессией. Ммм... Я здесь редко выкладываю что-то мистическое. Тем более с таким написанием. О_о. Я ничего не знаю о Шинигами, но без некоторых вещей они мне уже не представляются. Хайне честно был на внешности взят за основу и переделан, а потому снимаю-таки с себя плагиат. А уж про шинигами так вообще смешно говорить о плагиате, все равно все мое. Стиль не мой... Какой-то не мой, но который я давно ищу (Начитался Вишневского и Паланика, чувствую..)). Но как и с моим основным, и Крапивинским - что-то да получится постепенно, уже привык. Хочу научиться обозначать все в мелочах. Не в громадных описаниях (За который, кстати, мне больше всего по лбу от критиков), а в чем-то таком... Создавать атмосферу.
Кому интересно - читайте, но тут много, а мне просто не пишется в Ворде((
Рабочего названия нет. Глава - Девушка на дороге.Синигами (яп. 死神 синигами) — дословно «бог смерти», персонифицированная смерть; смерть как отдельный персонаж или группа персонажей в фантастических произведениях японского искусства, например, в манге, аниме или ракуго. В синтоизме и других религиях существовали боги смерти, но их никогда не называли словом «синигами». (С) Википедия — свободная энциклопедия.
"Бог - первый, кто победил главного врага человечества - смерть.
Ау, Бог! У тебя тут люди мрут, как мухи!" (С) Соул Сот.
Note One. Вводное размышление.Утро лондонского шинигами начинается по-человечески банально.
читать дальшеТы встаешь, зеваешь, мотаешь головой - она может болеть после вчерашней попойки, и плетешься в ванную, чтобы ополоснуть лицо и почистить зубы.
Шинигами материальны.
Шинигами - мертвы.
Когда люди познали революции технологий и научились не бояться колыхания свечей, а костры инквизиций потухли, надобность шинигами в темных мантиях с капюшонами отпала.
Теперь на тебя из треснувшего зеркала смотрит парень 17-18 лет с растрепанными белыми волосами с желтоватыми кончиками и пепельными глазами.
У каждого шинигами при "рождении" свой цвет глаз.
И свой знак.
У парня, что на тебя смотрит из зеркала, он тянется по всему правому плечу и расцветает огромной узорной лилией на спине - от лопаток до поясницы.
Девушкам это нравится.
И ты этим пользуешься.
Постояв и просмотрев на свое отражение, ты прикуриваешь сигарету без фильтра и, морщась, вдыхаешь. Острые локти лежат на белой раковине, ты докуриваешь, приглаживаешь еле-еле волосы и выходишь в "гостиную" - небольшую центральную комнату со старым зеленым ковром на полу и рваным серым кожаным диваном на нем.
Пока варится кофе, ты включаешь колонки - играет старый Adriano Celentano, ты прикуриваешь снова, уже - тонкие шоколадные сигареты из красивой пачки с золотыми и коричневыми разводами.
тебе это безумно нравится - стоять у окна в одних джинсах, с золотыми старыми часами на руке - еще твоего отца, курить и разминать плечи.
Словно тебе целый день играть в хищника.
Но это не так.
За окном скучно, но вот звук телфона, и ты резко открываешь его крышку, чтобы получить пустое сообщение от неопределенного номера.
Если сейчас очень быстро выбежать в узкий коридорчик с обшарпанными стенами в грязно-болотной краске, и открыть дверь, то можно успеть заметить кусочек мелькнувшего платьица маленького шинигами-почтальона.
Но ты, Оул, остаешься на месте, ты ведь уже сотни раз проделывал этот фокус в первые три года в этой квартире.
Тебе это так надоело.
Но идти нужно - у двери тебя будет ждать стопка писем, перевязанных желтоватой лентой. Их можно просмотреть здесь - если сесть на бордовую длинную дорожку, или уйти в "гостиную", слушая любимую умзыку.
Каждое утро приходят эти письма - с красными марками и желтой лентой. На конверте, пахнувщих пылью, написано лишь имя и фамилия.
За каждым из шинигами нет определенного закрепленного района. Каждому просто приходит от семи до двенадцати писем в день с названием души, которая когда-то принадлежала живому существу - человеку.
Сегодня их девять. Не много, не мало, скорее всего, ничего сложного.
Откинувшись назад, ты смотришь в потолок, в вентилятор, тчо выключен, закрываешь глаза, встаешь и идешь пить кофе.
Шинигами, которым более пятидесяти-пятидесяти пяти лет, становится ужасно скучно.
Ты, бессмертный, привязан к городу, в котороым умер, как привязана душа к месту смерти хозяина, пока ты ее не переправишь на небеса.
В колнверте, что имеет право открыть лишь душа, написано, куда она попадет - в ад или рай.
Наблюдать за эмоциями при этом скучно уже после тридцать творого письма - примерно так.
Ты не имеешь право забирать души в "себя", умножая способности Карт.
Карты - это твое оружие, кроме ножей, пистолетов, огнеметов и отравленных игл.
-Да. Алло? - Спокойный хрипловатый чуть твой голос.
Карты выглядят уменьшанной копией красивых картинок - символичные цифры и знаки, прекрасные девы и стилизованные ветра.
-Нет, письма уже пришли. Сколько? Девять. Да, я приду вечером. Я должен за вчерашнюю дозу Мистеру.
Если ты уедешь из города, или тебя поймают за присовением души себе - а ведь тебе дают письма, за дело возьмутся Охотники. Эти собаки...
-До вечера.
...сделают все, чтобы ты сдох. В них твоя кровь, введенная искусственно, но они люди.
Они, как и ты, вечны - ну, или почти вечны, но они живы.
Кровь дает им Совет, который дает тебе письма.
Тебя создает Совет.
Дает глаза.
Знак.
Право на свои права и обязанности.
И лицензию "Убийства" на тебя Охотникам.
Но с Охотниками ты дружен.
Обычно.
Выпив свое кофе и одевшись - черный свитер, желтая лента на шее, кожжаная белая короткая куртка и шерстяные перчатки без пальцев.
Выходя из дома и направляясь в старшую школу, где ты третий день значишься в списках, ты одеваешь темно-красные солнцезащитные очки, чтобы не тревожить глаза, кидашеь письма в грязноватый серый рюкзак, подбрасываешь и ловишь маленький пакет с белым наркотой, чтобы положить его в карман куртки. Во внутреннем кармане лежат четыре Карты - две защитных и две атакующих. Все четыре усилены душами.
Далеко не все шинигами Лондона балуются наркотиками и нарушают законы совета.
В этом мире все расслоено пирогом по-банальному социально.
Но у шинигами есть деньги.
"Не вызывает привыкания" - это написано на твоем успокоительном.
Почти на всем это написано вообще.
Кроме жизни.
Люди - лгут.
Твои простуды, которыми подвержены шинигами, и минуты при дозе, столь же не вызывают привыкания.
Болеть скучно.
Колоться - тоже.
Но и то, и то - болезнь и доза - оба очнеь яркие и быстрые.
Ш-и-н-и-г-а-м-и у-м-и-р-а-ю-т о-т с-к-у-к-и.
Но ты, последний раз осмотрев квартиру, где хранятся Карты 9За которые могут и глотку перегрызть), запираешь ее, активируешь защитную Карту с избирательным эффектом и уходишь.
На улице 3 сентрября солнечно.
Сегодня должна придти Мия, которая за просто так и секс раз в неделю убирает твою жалкую квартиру и готовит. Ты все равно приходишь редко раньше утра.
Тебе все равно, что Мия - тоже шинигами, и в тебя влюблена, и ы это знаешь, и у нее красивого медного цвеа волосы.
А-а, тебе все равно ведь.
А когда ты приходишь, и она уже спит, ты чувствуешь себя на секунду последней сволочью.
А еще у тебя жалкая квартира. Хотя у тебя есть Деньги, скверный характер, как у твоего друга Сота.
Ох уж, эти девушки.
Ох уж, эти друзья тебе.
Note two. Девука-на-дороге.
1.1
Ты улыбаешься, вдыхая солнце и желтые пыльные листы, как письма в рюкзаке; в лучах узких блестят серебряные фамильные кольца поверх перчаток, лента, в несколько раз просто так обмотанная вокруг тонкой шеи, иногда развевается от ветра.
Ты имеешь право "помогать" другим шинигами, забирая души, которых нет в твоих письмах.
Если конверт души пуст - она станет шинигами.
Если душе наплевать, умерло тело или нет.
И это очень редкое явление.
Постепенно, ты чувствуешь, что в конверте. Пустота, ад или рай.
Они по ощущениям отличаются.
Если ты забираешь "не свою душу", то тебе все равно тут же приходит сообщение на сотовый, которое откроет лишь душа.
Нет смысла нарушать это правило, и его нарушение, как ни странно, самое страшное.
Личная свобода души?..
Ха-ха-ха.
Век технологий, Googl-а для поиска необходимых умерших и Википедия.
Гениальные глупые люди.
У тебя по дороге в школу идет девушка.
Душа - полупрозрачная и истерично ломающая руки. Тело уже увезли, прошло часа два или три, и она еще на что-то надеется.
Ты проходишь мимо, пока не останавливаешься, чертыхаясь - душа схватила тебя за рукав.
А ведь перед этим мирно и весело шагала из стороны в сторону, иногда переходя на бег. Пять метров - ширина дороги - душа доходит до забора дома, входит и в забор и выходит из столба, с той стороны, откуда начинала свой короткий путь.
Как по камере из стороны в сторону.
Если душа тебя коснулась, а касаться она может лишь умерших (даже если у них все еще бьется сердце), ты обязан помочь.
Ознакомив с тем, куда она пойдет и выполнив последнее желание - любое, даже убийство ближнего своего. Отсюда тебе придется забирать еще и его душу.
Этого ближнего.
И так порой по кругу до всего семейства первой души.
-Помогите! Меня сбил мотоцикл, и я не хочу умирать! Помогите!
У девушки такие же волосы, как и у Мию - такой же длины. Что они такого же цвета, ты не знаешь.
Ты вообще не знаешь цветов.
Видишь лишь черно-белым все.
Черт знает, почему так.
А ты вздыхаешь, смотришь на свтело-серое солнце, собирающиеся темные облака, почти черные листья деревьев и цедишь сквозь зубы:
-Какая неожиданная неприятность Вас постигла... Сочувствую.
1.2
Скучно - не значит "делать большего нечего, я Вам помогу".
У тебя другой характер.
А со тсороны все выглядит так - парень придурковатого вида в странном прикиде стоит, а его рукав оттянут в правую сторону.
Ты резко ударяешь по руке девушки и поворачиваешься к ней.
С наступлением ночи душу могут сожрать ночные твари теней - если Охотники не успеют или не смогут уберечь душу.
Они охраняют душу по ночам, пока ты ее не заберешь, убивают тварей наподобие тебя, но только с животными инстинктами, просят порой у тебя помощи, и они единственне, кто могут тебя превратит в горстку пепла.
После смерти шинигами превращаются в пепел.
-Помоги-те... п-прошу Вас...
Девушка прижимает к губам пальчики с маникюром, ее зеленые глаза (а для тебя просто темные) красивы и испуганны, а платье - элегантно облегающе. Хотя и из простого материала.
Охотникам тебя выдать опмогают Летописцы. Семьи Историков.
Но вот же глупость - обвинить тебя в забирании души можно лишь, поймав за руку. А в книгах Летописцев описан каждый твой более ли менее важный шаг.
Ты подаешь девушке телефон, и она слышит, как он звонит. Смс, вернее, пришло.
-Открывай.
Ты смотришь на нее, и когда она нажимает "открыть", ты имеешь право на все.
Ты - Бог.
-Оул ди А., шинигами, рад знакомству. Вас сбили четыре с половиной часа назад. Вы умерли на месте.
Под ногами кровь. Но людей уже нет. Им тоже стало скучно. Сидят и судачат на кухне.
-Вы попадете в рай. Поздравляю. - Сухо и бесцветно.
Тебе такого не говорили.
Черт.
На очки падают белые пряди из-за ветра.
Ты поправляешь перчатки и кольца на них, забираешь телефон и руки опускаешь в карманы черных джинс.
-Я обязан выполнить Ваше последнее желание. Потом - переправить Вас в рай.
Ты внимательно слушаешь сначала свой голос. В начале "карьеры". Теперь уже безразлично.
Так хочется увидеть Красное яблоко, а не серое.
Неисполнимо.
Но такие желания заставляют жить.
Смешно.
-Н-нет! Я никуда не п...
ты разворачиваешься и уходишь.
Вот в чем прелесть - ты имеешь право уйти - душа обынчо должна первым слово попросить тебя забрать себя. Ты не имеешь право говорить об опасности по ночам. Но обязан помочь. Попытаться успеть до ночи.
Это что-то запрограммированное - редко какой шинигами, даже самый последний, оставит душу на ночь.
Только если не успеваешь.
Профессиональный кодекс, что сильне законов Совета.
Теперь та душа кричит тебе в спину, по щекам текут слезы, и она пытается тебя догнать. Увы - в трех метрах по ширине и пяти по длине сделать это...
Сложновато.
С теми, кто умерли не на месте, где их смертельно ранили, тяжелее. Ведь тело-то точно знает, когда умрет, и радиус становится больше.
С теми, кто после смерти тела могут использовать резервы души в качестве способностей - еще тяжелее.
Эта душа спокойная.
Пусть погуляет до обеда.
1.3
В школе не веселее. Ну, или почти.
Здесь тоже есть шинигами - и лидеры, и изгои.
В школьной жизни.
В мире шинигами вне школы есть только профи и глупые новички.
Есть равенство и соперничество.
Драки, ссоры и турниры - официальные бои по выявлению сильнейшего, которому будут больше платить за каждую душу.
С тобой поделились бы, будь ты на мели.
Но тебе платят нмого, а на турниры очень желают выхвать.
Но вот незадача. Ты ведь редко там сражаешься.
-Оул!
-Давно не видились.
Близнецы-шинигами, чуть дальше, у двери - смеющиеся девочки-люди.
Мия учится в другой школе.
А этим девочкам ты нравишься, парни тебя не трогают и зовут играть в футбол, странно косясь на одежду.
Но пока - близнецы.
У них короткие волосы цвета темной ночи и синие глаза. В зубах - по спичке.
А у тебя в кармане, в школе, - наркотики и складной нож, не раз выручавший.
-Пойдем-ка на крышу. Разговор есть. До уроков еще десять минут.
Ты не прогуливаешь уроки.
Они над этим смеются.
ты не любишь помогать и потом жалеешь об этом.
А они платят за помощь.
-Душа беспокойная у нас в письмах объявилась. Пистолет, две девчонки в заложниках, два парня-марионетки и радиус в три старых склада. А Сот сказат, у тебя сегодня мало писем. Поможешь?.. - Говорит один, родившийся раньше почти на целый час.
Ты не любишь...
-Платим Картой. - Говорит второй, с нарисованной синим карандашом звездочкой под правы глазом.
А они ведь платят...
-Пошли на крышу. - Заключаешь ты.
1.4.
...
@темы:
Ежедневник с гравюрами,
Синяя тушь,
Черные ручки и перья
мне понравилось, хочу дальше))) необычный такой взгляд на шинигами... серый бессмертный мир - кошмар...
А когда не в курсе, как муза))
буду с нетерпением ждать)))