10:42

Хм..

Эм и Эш.
Разговор с KittyH натолкнул на интеерсную мысль...
А может ли быть продуктивной деятельность без надежды?.. Как вы считаете?

@темы: Огни с крыши, Angels

Комментарии
22.02.2009 в 10:51

Я видела то, что скрывается в мечте… © E-Nomine
думаю, что нет...надежда заставляет верить в то, что твоя деятельность принесёт какой-то хороший результат и мы начинаем в два раза усерднее стараться, чтобы добиться своей цели.
22.02.2009 в 10:56

Эм и Эш.
Просто разговор шел о том, что человек после убийства надежды жив. Значит, он что-то делает, так? Вот как-то так. Зачем тогда жить, и какая тогда жизнь. Тю, шо-т мну совсем на философию потянуло.
22.02.2009 в 11:01

Я видела то, что скрывается в мечте… © E-Nomine
какая тогда жизнь? бессмысленная... жизнь превращается в существование
22.02.2009 в 11:27

Эм и Эш.
Ну... Может быть. Я тоже так думаю, но ведь как-то люди живут))
22.02.2009 в 11:34

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
а надежда она что, одна и на всю жизнь? Если человек будет что-то делать, чем-то заниматься у него еще есть возможность "пробудиться", увлечься чем-то, продлжить жить, не плюя в потолок и не бесцельно смотря на будто бы серый и скучный мир. Хуже всего - не делать ничего.
22.02.2009 в 11:34

Я видела то, что скрывается в мечте… © E-Nomine
живут, потому что надо, а не потому, что им так хочется)
22.02.2009 в 11:44

Эм и Эш.
Шэбшээдай, ну да, я имею в виду какую-то глобальную надежду вообще, а не на какую-то деятельность одну. Вообще - как понятие надежду.
малышка Аника, тоже верно)
22.02.2009 в 11:56

Мне богом вам поручено сказать: "Чтоб их найти, вам надо их искать"
Шэбшээдай, ну да, я имею в виду какую-то глобальную надежду вообще, а не на какую-то деятельность одну. Вообще - как понятие надежду.
так и не про частный случай, а в целом. Утратили надежду и утратили - осталось еще слишком многое. ХО, если бы убрали заинтересованность в чем бы то ни было и подарали вместно нее апатию, было бы хуже - пусть даже и с надеждой.
22.02.2009 в 11:58

Эм и Эш.
А ты прав на счет апатии)) Да, наверное, в это все было бы намного хуже.
23.02.2009 в 01:29

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
.Cherry. Time Вот, Шэбшээдай уже сказал за меня.
Разве надежда только одна? Надежа я имела не какая-то глобальная, а обычная. У человека вообще всегда много надежд присутствует. Какая-то умирает. рождается новая.
А может ли быть продуктивной деятельность без надежды?
Пожалуй нет. но разве вся деятельность заканчивается успешно?
23.02.2009 в 08:57

Эм и Эш.
Нет, но это уже другое дело)
Но я да, говорил про глобальную надежду скорее.
23.02.2009 в 16:24

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
Что значит глобальная? Это какая? Глобальных надежд не бывает. Все они существует лишь некоторое время, а потом либо переходят на состоянии завершенности, либо умирают.
23.02.2009 в 16:27

Эм и Эш.
Нет. Не согласен. =) Есть же какая-то надежда на жизнь, на то, что все будет хорошо - она угасает порой, но не прекращает жизни.
23.02.2009 в 16:35

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
.Cherry. Time Что значит надежда на жизнь? Мы ведь все умрем.
Если у человека рак, он может надется некуоторое время, а потом эта надежа умрет.
то все будет хорошо
что все будет хорошо
Это самая бесполезная надежда. Это даже нельзя назвать надеждой, это вера, что ли. убеждение.. Потому что все хорошо никогда не бывает. Лишь разве на короткий миг.
23.02.2009 в 20:00

Эм и Эш.
А разве не любая вера - это надежда и наоборот?.. Надежда такого человека умрет, и человек угаснет, нет?
24.02.2009 в 16:55

Любить - так любить; стрелять - так стрелять. ©
Не знаю... Я считаю, что вера и надежда разные понятия
24.02.2009 в 17:22

Эм и Эш.
Ну, может быть, кажыдй при своем)