Я опять ничего не выучил. Ну и шут с ним, да.
Сижу, слушаю в кое-то веки Otto Dix. И думаю.
Сгеодня, когда я вышел из дома, было уже почти свтело - меня не то, чтобы напрягает это, но.
Я живу в других измерениях - я живу с Лакримозой под дождем, по Арбату нашему гуляя - первой пары нет, дожидаться, пока что-нибудь откроется, или просто я никуда идти не хочу. Деньги в карманы, капли по лицу, без шапки - я весь мокрый, но это. Это просто кайф. Мне никто не нужен, мне нравится слушать мелодии в плеере, думать, идя и смотря себе под ноги. Поднимать глаза на прохожих - видеть их, смотреть, куда же они спешат.
Нет. Не так.
Когда ты идешь под серым небом, под серой пеленой дождя, мокрый, руки - в длинные рукава кофты, идя, когда едва-едва рассвело... Нмн... Это Я.
Может быть, мне будет больно под какую-нибудь мелодию, может быть, я придумаю под другую новый поворот сюжета - и откроются Двери.
"Я верю, прошу и плачу случаю".
Все в этих словах для меня. Вся философия.
А сегодня я понял, что грядет другое лето - а оно мне не нужно. Оно не будет таким тускло-желтоватым, свежим и словно в дымке. Пусть=) Память всегда важна. Только вот жаль, что не будет фонарей на железной дороге в темноте, гуляние по Арбату заснеженному, холода и моей улыбки от этого. Это уходит с рассветами. Они столь разные...
А еще у меня дух захватывает от картинки, что я где-то тут увидел - мужчина, парень даже, играет на барабанах - а вокруг вьется серый дым. Обволакивает. Заставляет парня щуриться. И барабанные палочки взлетают так высоко. Чтобы ударить и извлечь звук.